.: наши издания :.

ВЕСЕЛО-ВЕСЕЛО ВСТРЕТИМ НОВЫЙ ГОД!

Впереди всех нас ждет замечательный праздник - Новый год и каникулы, в дни которых принято собираться компаниями и веселиться. Чтобы праздник действительно удался на славу, к его подготовке нужно подойти с умом, фантазией и юмором. О том, как сделать, чтобы застолье прошло весело и запомнилось гостям надолго, нам рассказал Валерий Гагарин - директор, организатор и ведущий праздничных и торжественных мероприятий в Творческом объединении «Овация», а также ведущий развлекательных программ ТРК «Братск».

- Для начала каждому нужно создать праздничное настроение самому себе, - говорит Валерий. - А сделать это можно, вспомнив что-то приятное, связанное с этим праздником или подготовив оригинальный сюрприз близким и детям. Например, в ближайшем лесу развесить вдоль тропинки на деревьях конфеты и потом пойти туда с детьми. Для них это будет настоящим сюрпризом от Деда Мороза! Или повесить дома на елку разборный шарик и каждую ночь класть в него конфетку или маленькую игрушку - находя каждое утро новый подарок от Деда, ребенок будет в неописуемом восторге!

Можно подарить детям целое приключение в лесу - игру по подсказкам: на входе в лес дети находят письмо от Деда Мороза с первым заданием, например: «Найдите дерево, похожее на букву А». Найдя такое дерево, дети обнаруживают на нем записку со вторым заданием и т.д. В итоге дети откапывают в сугробе клад, которым может быть сундучок, наполненный конфетами-монетами (сундучок можно сделать из обычной коробки). Такое приключение ваши дети уж точно не забудут!

Но подарить сказку детям все-таки проще, чем взрослым...

- А как сделать праздник незабываемым для взрослых?

- Заранее раздать гостям задания. Например, каждый гость должен придти на праздник в костюме, определенном заранее, и подготовить его презентацию - этот вариант может стать целой программой для всего праздничного вечера. А можно придумать для каждого гостя индивидуальное задание, причем так, чтобы один гость не знал о задании другого. Или при подготовке заданий учитывать индивидуальные особенности гостя. Та же селфи-палка может стать прекрасным игровым реквизитом: например, можно дать одному из гостей (лучше тому, который не любит фотографироваться) задание сделать как можно больше селфи с гостями. Или дать всем гостям одинаковое задание: например, принести елочную игрушку, сделанную своими руками - такое коллективное творческое украшение елки уже создаст праздничное настроение.

Мне, например, безумно нравится игра, которую я впервые увидел на занятиях йогой: каждый из гостей приходит с определенным подарком-сувениром, который одинаково понравится и женщине, и мужчине. И все гости под музыку начинают ходить по комнате, а когда музыка останавливается, находящие рядом пары людей должны обменяться подарками. Этот ритуал проводится несколько раз, пока не станет понятно, что все подарки уже перепутались (самое главное, чтобы твой подарок не оказался у тебя же). Можно сделать еще проще - сложить все подарки в мешок и дать каждому гостю возможность вытащить подарок наугад, но тогда теряется главное - дарение подарков из рук в руки. На основе этой игры можно отобрать пары (у тебя - мой подарок, у меня - твой) для следующих конкурсов и заданий.

Кроме того, сейчас многие работают с редакторскими программами - это тоже можно использовать, дав задание одному из гостей задание подготовить слайд-шоу о гостях со смешными комментариями. Более того - многие из старых игр можно переложить на современный лад. Например, ту же «Чепуху». Если помните, это игра, в которой один пишет ответ на вопрос «Кто?», заворачивает ее и пишет вопрос для следующего игрока (например, «С кем?»), второй пишет ответ на этот вопрос и тоже заворачивает, в свою очередь, задавая третьему участнику свой вопрос («Где?») и т.д. А потом последний участник, написав ответ на предложенный ему предыдущим игроком вопрос, читает получившийся рассказ. Эту игру можно провести на основе видео. Например, участникам даются задания вроде «Опишите Кощея Бессмертного» или вопросы вроде «Как вы относитесь к Бабе-Яге?». Ответы записываются на видео, и тут же получившийся видеоряд подписывается другими вопросами, например: «Что вы думаете о главном блюде вечера?» или «Как вы относитесь к хозяйке вечера?». Это получается очень смешно для компании. На природе можно организовать квесты с использованием навигаторов или тех же подсказок в оставленных в определенных местах записках.

- А есть какой-то алгоритм создания праздника?

- Конечно! Нужно определить тематику или лейт-мотив праздника, посмотреть, сколько будет гостей, подумать, сколько из них могут принять участие в данной концепции, собрать их на ужин или просто где-то собраться предварительно, чтобы каждый вытянул свою роль и к празднику подготовил свой образ и свою игру от этого образа. Например, если это образ Карлсона, то от него можно предложить игру «Кто быстрее съест варенье?», или наделать самолетиков с написанными на них пожеланиями и запустить их с балкона...И, если на праздник соберется хотя бы 10 таких персонажей, - это уже 10 номеров и 10 игр!

Готовя свой незабываемый праздник, вы, дорогие читатели, можете взять на вооружение несколько веселых игр для дружных компаний из предложенных ниже. А может быть, какая игра поможет вам придумать свою, оригинальную игру.

 

Соревнование «Мама приезжает!»

Быстро пройти определённое расстояние с книгой на голове, держа в одной руке полный стакан с водой, в другой – веник и подметая перед собой дорогу.

Игра «Верблюд»

Всем играющим раздаются карточки, на каждой из которых написано от одного до двух названий животных. Показывать карточки друг другу нельзя. Затем все встают в круг лицом внутрь и опираются на плечи соседей. Задача каждого играющего очень проста - услышав в рассказе, рассказываемом ведущим одно из названий, написанных у него на карточке, играющий должен, поджав ноги, на несколько секунд повиснуть на плечах своих соседей. Итак, ведущий ведет свое повествование, изобилующее названиями различных животных, играющие в нужный момент повисают, и так продолжается до тех пор, пока в рассказе не появляется верблюд… написанный на всех карточках.

Игра «Узлы»

Каждой паре дают по веревке и говорят чтобы они завязали как можно больше узлов.

Через некоторое время их остановить и сказать, что выигрывает тот, кто быстрее развяжет узлы.

Игра «Веселая пантомима»

Вступление: В жизни часто появляются непонимания. Простые вещи каждый понимает по-разному.

Выбирается пять человек, четыре из них выходят из комнаты. Пятому даётся текст, например: « У отца было 3 сына. Старший умный был детина, средний был ну так себе, младший сын был не в себе». Он должен без слов показать этот текст четвёртому человеку, тот - третьему, тот - второму, и затем - первому. Потом, начиная c самого последнего человека, ведущий игры расспрашивает, о чём был текст истории. Очень смешно!

Конкурс «Заметка»

Для этого конкурса нужны бумага, клей, кисточка и чувство юмора. Из заголовков разных газет и журналов, их предварительно необходимо вырезать, игроки должны составить короткий юмористический рассказ, уголовную хронику, официальную передовицу, фельетон, репортаж, интервью, очерк, объявление, рекламу и т.д.

Игра «Секретная сказка»

Жертве розыгрыша говорят, что сейчас все в компании загадают одну известную сказку. Он же должен будет ее угадать, задавая компании вопросы по сюжету сказки. Отвечает вся компания хором (а не по одиночке). Разрешены лишь ответы «Да», «Нет», «Неважно». Жертве условия игры кажутся простыми, и он удаляется. Компания делает вид, что задумывает сказку, а на самом деле договаривается о розыгрыше. На самом деле сказка никакая не задумывается. А коллективный (хором - обязательно) ответ строится по следующему принципу. Если вопрос жертвы заканчивается на ГЛАСНУЮ букву (например, «В этой сказке была царевна?»), то все хором говорят «Да!». Если вопрос жертвы заканчивается на СОГЛАСНУЮ букву (например, «А в этой сказке Волк был?»), все хором кричат «Нет!». Если вопрос заканчивается на «Ь» или «Й» (например, «А Баба-Яга в этой сказке есть?»), то все хором отвечают «Неважно!». Важное условие - отвечать хором синхронно. Любые другие комментарии кроме этих трех фраз запрещены. Жертва возвращается в компанию, и начинается «отгадывание» сказки. Жертва очень быстро понимает, что сказка какая-то, мягко говоря, ненормальная. Но уверенные ответы хором, заставляют верить в реальность задуманной сказки. Минут через 10-15 экзекуцию можно прекратить. Удовольствие от игры непередаваемое! Хорошее настроение держится еще несколько часов.

Игра «С табличками»

При входе каждый гость получает своё новое имя - ему прикрепляется на спину бумажка с надписью ( жираф, бегемот, горный орёл, бульдозер, хлеборезка, скалка, огурчик и т.д.). Каждый гость может прочитать, как называются остальные гости, но, естественно, не может прочитать как называется он сам. Задача каждого гостя - на протяжении вечера узнать у остальных своё новое имя. Гости на вопросы могут отвечать только «Да» или «Нет». Побеждает первый узнавший что написано на его бумажке.

Ольга Артюхова

comments powered by HyperComments

.: Всё для вас :.
   
©, 2015, Press*Men

SSL