У НАС СЕКСА ЕСТЬ ЕЩЕ ПОКА

 

Читаю, господа, газеты и, право слово, диву даюсь: такого ажиотажа вокруг да около секса в России не было с перестроечных времен. Куда там уютным семейным скандалам Облонских!

Ежели восстановить в памяти события 2003 года, то выйдет и вовсе любопытная картина.

Февраль, Екатеринбург. На Урале открылся первый гей-клуб "Клон". Местная православная епархия ополчилась на содомитов. Те попытались провести ответную акцию и пикетировали Иоанно-Предтеченский кафедральный собор, но члены Православного студенческого братства недрогнувшей рукой пресекли все поползновения геев, облив их водой на 30-градусном морозе.

Апрель, Самара. Губернский комитет по защите нравственности с подачи настоятеля Кирилло-Мефодиевского собора о. Виктора обратился в местные антимонопольные органы с требованием запретить рекламу женского нижнего белья как противоречащую нормам морали.

Май, Карелия. Депутаты Законодательного Собрания потребовали запретить в школах республики уроки, посвященные физиологии полового созревания и контрацепции. По мнению парламентариев, подобного рода просвещение ведется по указке спецслужб США (забавная деталь: в 1969 году янки рвали глотку, что сексуальное просвещение - грязный коммунистический заговор, направленный на подрыв духовного здоровья американской молодежи).

Июнь, Москва. Госдума приняла во втором чтении законопроект, ужесточающий санкции ст. 134 УК РФ ("Половое сношение и иные действия сексуального характера с лицом, не достигшим 16-летнего возраста"). Ответственность за названные шалости, по мнению парламентариев, должна наступать с 14 лет. Также были предусмотрены отягчающие обстоятельства, как-то: "неоднократное половое сношение и половое сношение из корыстных побуждений". За поправку к УК проголосовал 381 депутат (еще одна забавная деталь: практически тот же состав Госдумы в свое время одобрил поправку администрации Ельцина, разрешающую секс с 14 лет).

Август, Новосибирск. Более ста прихожан собора Александра Невского подписались под требованием к фирме "Медком-С" убрать с улиц города щиты с рекламой презервативов. По мнению верующих, реклама противозачаточных изделий оскорбляет их личное достоинство и служит разрушению семьи. Особенно оскорбил православных слоган "Не бойся своих желаний". Не встретив понимания, братья и сестры не стали уповать на суд Божий, а обратились в районный.

Сентябрь, Москва. В одну ночь на улицах сорвали сотню рекламных плакатов журнала "Финанс", где были изображены переплетенные значки евро и доллара. Комитет рекламы и информации правительства Москвы увидел в этом намек на половой акт.

Сентябрь, Москва. Независимый депутат А. Чуев предложил Госдуме принять поправки в УК, предусматривающие наказание за пропаганду гомосексуализма. Согласно законопроекту, уличенные в пропаганде голубизны должны лишаться права заниматься преподаванием, воспитанием и занимать начальственные должности в армии на срок от двух до пяти лет.

Фронтовые сводки, господа, иначе не скажешь. Бой идет святой и правый, блин! Вот только ради чего? Хоть убейте, не возьму в толк хрена ли есть криминального в контакте двух слизистых оболочек, который по сути своей ничем не отличается от рукопожатия. Существуют, чтоб вы так знали, вещи куда более опасные: к примеру, в российских ДТП ежегодно гибнет 30 000 душ. За год теряем вдвое больше, чем за десятилетие афганской войны. Но тачки у нас отчего-то нигде не крушат, кроме всенародно любимой программы "Сам себе режиссер".

Заранее прошу прощения за истины не первой свежести, но без них тут, воля ваша, не обойтись. Боюсь, святые и правые разборки с бесом похоти - лишь частное проявление ностальгии по брежним временам, извечной тоски холопа по палке, по монолитному единству рядов и колонн, готовых шагнуть, куда родина велит: хоть в бой, хоть на хер. А сексом в строю не займешься, дело сугубо индивидуальное. Стало быть - тащить и не пущать, рецепт верный. И хоть уверяла нас на днях медвежья партия, что коммунизм - отцепленный вагон истории, так ведь на нем свет клином не сошелся. Примеров для подражания - хоть ложкой хлебай; от Аракчеева до Рона Хаббарда, только не ленись выбирать. И ведь выберем, господа, помяните мое слово.

Помню, давным-давно сидели мы всем семейством в цирке. По арене под щелчки шамбарьера бегал серый в яблоках красавец в стальном наморднике. "Холостить надо, чтоб не кусался", - заметил я. Батюшка мой, сельский житель возразил: "Скажешь тоже! Мерин для цирка не годится: и на дыбы не поставишь, и морду опустит аж до земли, - статьи не те!" Мораль сей басни... Впрочем, это и комментариев ясно.

 

Филипп Кропотов, «Сердцеед»

 

В тему

 

Культуры по признаку отношения к половой морали делятся на репрессивные (строгие) и пермиссивные (терпимые). Репрессивная сексуальная культура всегда была признаком тоталитаризма. Примером тому могут служить СССР времен развитого социализма, Китай времен маоизма, Афганистан времен талибов и т.д.

 

Философ И. Чернышевский заметил: "Сокрытие сексуальных отправлений во всех "высоких культурах" объясняется тем обстоятельством, о котором так наивно писал Августин: реакции половых органов практически не контролируемы сознательным усилием".

 

Фрейду принадлежит сентенция: "Любовь в основе своей и теперь настолько же животна, какой она была испокон веков. Любовные влечения с трудом поддаются воспитанию. Таким образом, приходится примириться с мыслью, что равновесие между требованиями полового влечения и требованиями культуры вообще невозможно".

 

Влияние тоталитарного общества на сексуальность может характеризовать статистика 80-х: средний мужчина в СССР тратил на секс 2,6 минуты в неделю (в 10 раз меньше, чем на бритье). Процент фригидных женщин в СССР равнялся 30 (в странах Западной Европы - 7-8).

 

Сексолог И. Кон утверждал: "Новая российская сексуальная контрреволюция - одно из звеньев борьбы за восстановление тоталитарного строя. Битву с сексуальностью ни один политический режим никогда не выигрывал. Тем более невозможно такое в XXI веке".

 

Журналист Н. Раткевич писала: "Давайте взглянем на тех, кто пребывает в состоянии негодования по поводу дикого падения нравов. Несчастные, часто вовсе обделенные любовью человечки. В них 2% нравственности, 48% негодования и 50% зависти".

 

Еще один портрет борца за чистоту нравов нарисовал сексолог М. Бейлькин: "Их убеждения сформированы советской действительностью. Им нет дела до истории. Уроки сексуальной революции их не интересуют. Проще принять добродетельную позу и запретить все, что не доступно их пониманию".

 

В 1997 году Всемирная Сексологическая Ассоциация приняла "Декларацию сексуальных прав", где, в частности, говорится: "Сексуальность - органическая часть личности любого человеческого существа, а сексуальные права принадлежат к числу фундаментальных и всеобщих прав человека".

 

Юрист Я. Гилинский считал: "Только нашим удивительным пренебрежением к истории, к разуму и к науке можно объяснить веру в силу запрета, репрессий и морализаторства".

«Сердцеед»