ЭММАНУЭЛЬ В ЛАПТЯХ

 

Недостатка в порнухе Россия не испытывает. Здесь каждый Божий день кого-нибудь трахают извра­щенным способом, Куда там Клинтону, с его невинными шалостями! Наши власти являют миру чисто русский размах и наклонности к групповухе: то шахтеров имеют, то вкладчиков "СБС-Агро", то вообще всех гуртом. Причем делают это публично, со вкусом и без тени смущения. Но речь не о том, господа (не будем отнимать хлеб у политических обозревателей), а о том, что на этом фоне кто-то в России - вообразите! - еще снимает hardcore.

 

Несколько газетных публикаций на эту тему, читанных мною, были выдержаны в весьма благожелательном тоне. Этим-де занимаются пусть не профессионалы, но настоящие энтузиасты, и оттого-то российское порно в цене за бугром. Естественно, мне любопытно было глянуть, чем балуют пуб­лику наши коллеги Рокко Зиффреди. Случай вскоре представился. Продавец, милейший парень объяснил, что фильмы эти - са­мый, что ни на есть, настоящий эксклюзив. Снимает их московская студия "Vidso Age" по за­казам частных лиц (причем, съемка одного сюжета стоит около 500 рублей), а копии в тайне от заказчиков рас­ходятся в провинции.

Черт его знает, господа, что за своеобразные вкусы у московских заказчиков! Понимаю, что лучше один раз уви­деть, чем сто раз услышать, но все-таки попытаюсь пересказать кое-какие детали. Павильоном служит средней руки совдеповская квартирка. Большую часть времени на экране присутствует одна и та же пара: флегма­тичный, недурно сложенный Марк и желеобразная Таня ("совершенно неординарная личность", как аттестует ее голос за кадром). Неординарная личность лежит, распластав целлюлитные телеса по полу, и тихо поскуливает: "Ой, подожди, ногу свело". Время от вре­мени она пытается за­пихать в рот собствен­ную арбузных размеров цыцку. Ее партнер изо всех сил старается справиться с на ред­кость вялой эрекцией. Самая деятель­ная фигура здесь - оператор, он же режиссер, ко­торый дирижирует происходящим: "Ребята, чмо­кайте погромче. Ну еще почавкайте! Чавканье зри­теля возбуждает. И у вас только десять минут: акку­мулятор садится". Иногда на Марка зачем-то надевают кожаную шоферскую кепочку-восьмиклинку. Разнообразия ради, некий саль­ный голос за кадром пытается комменти­ровать унылый коитус: "Письки ему мало! В попку полез!"

Порядком надоевших Таню и Марке сменяет еще один дуэт - Саша, лет 16 на вид и Ира - старше его как минимум втрое. У этих репертуар более скуден и состоит лишь из длиннющего минета. По вре­менам Саша пытается подстегнуть партнершу: "Нас примут! Мы будем платными актерами!".

Следом появляются Недежда и Тимофей, которые неумело изображают S&M: она в милицейском кителе, он в собачьем ошейнике. Тимо­фей повизгивает, когда его лупят поводком по спине и совершенно по-идиотски хихикает, лишая сцену и тени правдоподобия.

И т.д. и т.п. - до оскомины, до отрыжки... Черт возьми, думал я, и это - Россия! Страна с богатейшей эротической культурой! Ведь

есть же у нас, ни на что несмотря, сказки Афанасьева, Пушкин, Лермонтов, Бунин! Но ни утончен­ной чувственности "Темных аллей", ни томной пикантности "Александ­рийских песен", ни даже похаб­ного озорства "Луки Мудищева" здесь нет. Всё весьма напоминает, тухлый холодец - такое же склизкое, чавкаю­щее и дурно пахнущее.

А чему, собственно, удивляться? Такой же сурро­гат, как и все отечественное. Ведь не удивляет же нас, колбаса из гороховой муки и казеината натрия. И сигареты, набитые щепками, никого не удивляют. И тупой бездарь, облеченный президентскими полномочиями, никому не в диковинку. Как говаривал чукча в известном анекдоте, - однако, тенденция!

Филипп КРОПОТОВ,

«Сердцеед»