ПОРНОНОВОСТИ

 

Кое-кто из экспертов утверждает, что первый порнофильм был снят в Англии в 1897 году. Однако большинство склоняется к тому, что это произошло в Германии в конце лета 1899. В каковой связи честь имею поздравить всех вас, господа, с этой славной датой.

Спрашивается, чем балует братский видеорынок любителей порнушки в юбилейный год? Надо сказать, ассортимент стал меньше, нежели года два-три назад. Оно и понятно: кризис на дворе, цены кусаются... Так, в "Малыше" (а сейчас студия является фактическим монополистом) кассета с порнофильмом затягивает аж на 45 родных неконвертируемых хрустов. И тем не менее, what's news?

Начнем с отечественных шедевров, ибо, как выразился ЕБН, российское - значит мое! В последние недели в продаже появился третий выпуск "Русских порнодебютанток" ("Private home video", Москва). В свое время продюсер Эд Пауэрс озолотился, эксплуатируя незатейливую, в общем-то, идейку: как поведет себя перед камерой барышня без опыта съемок в чем мать родила. Его "Dirty Debutantes" стали хитом. Видимо, на то же самое рассчитывал "Private", затевая этот "наш ответ Чемберлену". Сначала девицы изображают перед камерой некое подобие стриптиза (причем, все на один манер, бесконечно поглаживая себя по бедрам и вращая задом), а потом затевают столь же нудный секс с пацанами, украшенными россыпью фурункулов на всех мыслимых местах. Дилетантство, вестимо, махровое! - ан не в том беда. Похоже, что аматеры тут все: и оператор, что не утруждает себя выбором плана, и осветитель... Замечу, однако, что и на эту топорную работу нашлись покупатели: сейчас "Private" снимает уже пятый и шестой выпуски своих "Дебютанток".

Что до фильмов из проклятого буржуинства, то в последнее время новинок две. Первая из них - "Сексуальные няни" Дж. Авалона. Сюжет уже не единожды эксплуатировали "Magma" и "Max's": лежит мужик в больнице, а вокруг него медперсонал с пациентами устроили Содом и Гоморру. Но, право слово, Авалон чегой-то перемудрил. Время от времени в кадре зачем-то сомнамбулически возникают то мальчик с футбольным мячом, то мулатка с гимнастической лентой. В общем, без поллитры не разберешься. Странная попытка совместить hardcore и шизовый поток сознания могла бы быть удачей, не будь она столь наивна. В общем, как говорила чеховская героиня: "Они хочут свою образованность показать и говорят об непонятном".

Название другого фильма - уже trade mark: "Рокко не умрет никогда!" Блистательный "итальянский жеребец" Рокко Зиффреди, как всегда, един во многих лицах: сценарист, режиссер, продюсер и исполнитель главной роли. Лента, в сущности, - порноримейк известного "Телохранителя" с Кевином Костнером и Уитни Хьюстон. Рокко предстает в роли боди-гарда кинозвезды, которой грозят неизвестные убийцы, а ее домочадцы (прекрасная франко-итало-мадьярская команда актеров), положили с прибором на все опасности и живут в перманентном состоянии свального греха. А в финале, вестимо, дива ублажает своего окровавленного спасителя чуть ли не на телах поверженных супостатов. Dolce vita, господа: море голубое, солнце золотое, девки шоколадные... Эх, бля!

В общем, есть что посмотреть - не то, так это. Авось что-нибудь да и вдохновит на подвиги, несмотря на грозящий дефолт, заварушку в Дагестане и прочую фигню, коей у нас в изобилии...

 

Филипп КРОПОТОВ, «Сердцеед»