КОРОЛЕВСКИЙ КОКТЕЙЛЬ

 

Так называется новое воскресное топлесс-шоу, которое премьера которого состоялась на днях в "Кристалле". О том, что оно собой представляет рассказывают директор шоу С. Качанова и содиректор Л. Мартынова.

Корр.: - Как по-вашему, понятия "стриптиз" и "сибирский райцентр" совместимы?

Л.М.: - Что касается Братска, то они несовместимы. Во всяком случае, пока. Отчего-то "стриптиз" для братчан - бранное слово. Но кто вообще так решил? Я бывала в других городах, и нигде это не осуждают. Например, в Находке все это существует совершенно открыто и без проблем, народ этому не удивляется. Надо думать, люди там более раскрепощенные, нежели у нас.

С.К.: - В других городах ресторан без голого тела - вообще не ресторан. Почему бы не показать публике по-настоящему красивое тело? Тем более, у нас все это действительно красиво.

Корр.: - То есть, как я понимаю, вы в какой-то мере рискуете?

С.К.: - Да, мы идем на риск, потому что братчане - люди в высшей степени закомплексованные. Но нам здесь жить, нам надо показать людям красивую эротику - лучше той, которую они привыкли смотреть на видео.

Корр.: - И в чем же вы видите отличие?

Л.М.: - Это не просто девочки, которые раздеваются. Это тематические танцы, настоящее театрализованное представление. Есть, например, номер "Учительница", когда танцовщица выходит с линейкой и журналом, есть "Медсестра", есть "Восточный танец", который исполняют в шикарных костюмах. Сначала мы хотели для пробы показать нашу программу полиции нравов, но выяснилось, что ее у нас в городе нет. Тем не менее, ее смотрели специалисты по культуре, работники "Братск-арта". И оценили достаточно высоко. Тем более, наш хореограф программы - Алексей Валентинович Насонов, человек, известный во всей Иркутской области. Уж ему-то хорошо известно, что можно на сцене, а что нельзя. Он и постановщик программы, и самый строгий ее критик.

Корр.: - Вы не боитесь, что в условиях нынешней "сексуальной контрреволюции" ваше начинание не приживется?

С.К.: - Нам, конечно, страшно. Но воевать будем до последнего.

Л.М.: - А чего нам, собственно, бояться? Ведь это далеко не бордель. В договоре, который мы заключаем с артистами, отдельным пунктом прописано, что интимные услуги ни в коем случае не оказывают, так что мы не боимся, что шоу могут прикрыть.

Корр.: - Да не в милиции дело, а местном менталитете: вдруг власть на вас косо посмотрит?

С.К.: - Вот это как раз наоборот. Когда мы ходили по разным инстанциям, нас все спрашивали: "Когда, наконец, вы откроетесь?" И спрашивали в основном женщины. Более того, в числе первых зрителей программы были и представители городской администрации. Они пока всем довольны.

Корр.: - Пожалуйста, несколько слов о вашем коллективе: велик ли он, есть ли у ребят какой-то танцевальный опыт?

С.К.: - У нас пока пять девочек и два мальчика. Все они давно занимаются танцами, две девочки - вообще с шести лет. Все набирались опыта в местных танцевальных коллективах. Но самодеятельность - она и есть самодеятельность, она не дает дохода. А здесь можно заработать, пусть пока и немного. Вообще, перед выходом на публику ребят основательно готовили. На подготовку пятнадцатиминутного выступления ушло целых три месяца.

Корр.: - "Кристалл", как я понимаю, - ваша стартовая площадка. А что в дальнейшем?

С.К.: - Нам сейчас необходимо отдельное помещение. Там мы намереваемся создать эротический театр, в репертуаре которого будут постановочные танцы.

Л.М.: - Все это, конечно, необходимо развивать. У Алексея Валентиновича планов много. Он, например, планирует поставить спектакль "Арабские ночи". Не знаю, получится ли у нас театр. Может быть, это будет стрип-бар. Но главное место там будет отведено отнюдь не спиртным напиткам.

С.К.: - Как бы там ни было, мы не остановимся. Мы будем доказывать, что красивая эротика имеет право на существование. Мы занимаемся этим вплотную, каждый день слышим одну и ту же музыку, видим одни и те же движения, и все это, казалось бы, должно уже надоесть. Но ведь не надоедает! Мы готовы видеть эту красоту вновь и вновь. И вообще, мне кажется, рассказывать об этом невозможно. Это надо видеть.

 

Александр Кузьменков, «Сердцеед»

 

В тему

 

Искусство эротического танца известно человечеству с незапамятных времен. Этнографы утверждают, что во многих первобытных племенах обряды инициации сопровождаются эротическими плясками. В Древней Греции и Древней Индии такого рода танцы считались сакральными и процветали в храмах. Апокрифическое предание гласит, что Саломея купила у тетрарха Ирода голову Иоанна Предтечи как раз за эротический танец.

 

Принято считать, что первый сеанс стриптиза в новой истории состоялся 9 февраля 1893 года в парижском кабаре "Мулен Руж". Студенты после сдачи зимней сессии устроили там импровизированный концерт, во время которого танцовщица, выступавшая под псевдонимом Мона, к всеобщему восторгу сбросила с себя одежду. Тем не менее, Россия может оспаривать у Франции пальму первенства на этом поприще. В частности, летом 1869 года питерская проститутка Александра Авдеева на загородном гулянии плясала канкан в чем мать родила.

 

Шоумен М. Звездинский утверждает, что именно он организовал первый сеанс стриптиза в СССР в 1975 году. Правда, документально этот факт не подтвержден.

 

В Москве и Санкт-Петербурге сейчас существуют несколько школ стриптиза. Но трехмесячный курс обучения стоит довольно дорого. Поэтому специалисты рекомендуют всем начинающим видеометодику чемпионки мира по любительскому стриптизу 1996 года Фани Мандэй. Эта методика апробирована в сотне профессиональных школ стриптиза США и Канады и признана одной из самых продуктивных.

 

По данным прошлогоднего опроса, проведенного чешским социологическим центром "Юмипа", самым популярным видом секса в Чехии стал виртуальный он-лайн стриптиз. Месячная плата за посещение соответствующего сайта составляет $300 (это цена одного визита к пражской проститутке).

 

В 2000 году Мексиканская революционная партия решила во время тамошних парламентских выборов решила привлекать голоса женщин (а они в Мексике составляют 55% электората) мужским стриптизом.

 

В США исполнение стриптиза сопряжено с рядом запретов. Так, в ряде штатов танцовцам запрещена демонстрация сосков. В 2001 году в штате Дакота стриптизершам запретили обнажать верхнюю часть тела. Тут же содержатель одного ночного клуба вывел своих питомиц на сцену в футболках, но без трусов.

 

В прошлом году японские медики пришли к выводу, что профессиональные стриптизерши по сравнению с обычными женщинами реже болеют гриппом и меньше подвержены депрессиям. Кроме того, у них более крепкий иммунитет, а их дети отличаются хорошим здоровьем и устойчивой нервной системой.

«Сердцеед»