3ЕЛЕНЫЙ (?), БОЛЬШОЙ, АППЕТИТНЫЙ…
ЗАГУЛЯЛА КО МНЕ как-то подруга на день рождения и, как водится, завалила меня подарками. Среди приятных и милых, сердцу мелочей скромно и обаятельно лежал пластмассовый болгарский перец - зеленый, большой, аппетитный. Крутила я его в руках, в душе при этом недоумевая, к чему бы эта игрушка. Но ларчик просто открывался - повернула я перчик за хвостик, и оказалось, что это и не хвостик вовсе, а обыкновенный фаллоимитатор. Реакция моя была, как у Нонны Мордюковой в эпизоде из "Бриллиантовой руки" ("Духи? Французские? Спасибо... Ах, боже мой!").
И стали мы думать и гадать с подругой, как же эту штуку применить в хозяйстве. Поскольку вещица красивая, то прятать жалко, - подарок все-таки. Вот и решили устроить плод секс-индустрии на кухонной полке. А что? Перец как перец, красивый очень, интерьер дополняет. Кому интересно, может не только посмотреть, но и потрогать.
Предполагаю, что многие субтильные дамочки зашикают и заморщатся брезгливо. В первую очередь для них небольшой экскурс в историю.
Ни для кого уже не секрет, что до прихода Иисуса Христа на нашу грешную землю, люди поклонялись языческим богам, символизирующим саму природу. Поклонялись и фаллосу. До сих пор при раскопках древних поселений археологи находят скульптуры, в которых намеренно подчеркивались мужские достоинства, а то и просто каменные фаллосы. Вряд ли эти игрушки скрашивали одиночество древних женщин. Ему (фаллосу) поклонялись, ведь "он был священным символом продолжения рода. К тому же сексуальные желания человека стоят на втором месте, сразу после обыкновенного желания поесть, так почему бы их не восславить?
Язычники-славяне в Ярилин день забывали, что такое стыд и срам. Да и сам Ярило отчасти символизировал фаллос, эту эмблему плодородия. Девушки приносили в деревню срубленную для праздника Ярилы вербу и украшали ее цветами. Деревце называлось Купалой, и вокруг него распевал женский хоровод, прощаясь с уходящим богом плодородия.
В Древней Греции существовал обряд лишения девственности. Девушку, созревшую для эроса публично насаживали на каменный член. На первый взгляд этот обряд может показаться странным, но древние греки считали, что при разрыве девственной плевы от женщин исходят дурные силы, которые могут вселиться и обыкновенного мужчину из плоти и крови. Если же осуществить этот процесс при помощи святыни, черные силы отгонятся прочь из земного мира, а девушка очистится при этом от скверны. Позднее этот обряд очищения мог осуществить только римский император, поскольку он считался божьим посланником, и пенис его никак не мог быть подвергнут воздействию черных сил. Девицы, впрочем, считали за счастье отдать ему свою честь.
В до сих пор полуязыческом Египте среди национальных мраморных статуэток, символизирующих удачу и богатство (кошек, жуков-скарабеев), не теряются и другие -мужские фигурки с эрегированными членами. Это своего рода дань памяти древнеегипетскому Казакове. По преданию, этот половой гигант (без руки и без ноги, кстати) в одиночку поддерживал уровень рождаемости в Фивах, пока здоровые мужчины были на войне.
Когда скромным русским девицам предлагают купить фигурку этого божка, они, фыркают, сдерживая при этом явное желание потрогать его. Не взирая на всякие условности, сексуальная символика магически притягивает к себе людей. Однако это происходит только в том случае, когда символика разумных размеров. Если же размеры гигантские, впечатление создается иное. Как только человек разумный (мужчина, разумеется) додумался возводить свои жилища из каменных плит, он не остановился на достигнутом. Древние вожди, воздвигая храмы в свою честь, украшали их каменными обелисками, опять-таки фаллическими символами, устремленными ввысь. Чем выше и мощнее колонна, тем значимее и могущественнее казался правитель. Вот, например, единственный сохранившийся обелиск, воздвигнутый в честь Тутмоса Первого, весит 143 тонны при высоте 23 метра. Эти сооружения, естественно, подсознательно устрашали врагов своей воинственностью уже издалека.
Современные скульпторы и архитекторы продолжили древние традиции и до сих пор прославляют символ мужественности не только в каменных колоннах, но и в огромных конструкциях, сооруженных из вполне современных материалов - металла, бетона и стекла. Например, Эйфель воздвиг свою знаменитую башню высотой около 300 метров. Нетрудно предположить, что она является символом не только технических достижений 19 века. Наша же Останкинская телевизионная башня вторая в мире по высоте - 536 метров. Не значит ли это, что русские мужики одни из самых сильных в мире? Самая же высокая телебашня на находится в Торонто - 550 метров. Ну, кто выше и больше, ребята?
Алина АГАПОВА, «Сердцеед»