ПРИВЕТ С БОЛЬШОГО БОДУНА

 

Листая скуки ради народный календарь, я, господа, к немалому своему удивлению обнаружил, что и у алконавтов есть свой корпоративный праздник - 19 мая, день Ивана Бражника...

Древнеримская сентенция гласит: без Бахуса Венера зябнет. Отчего-то принято думать, что одного нет без другого. Помню популярную татуировку времен моего детства: карты, рюмка, женский профиль. И подпись: "Вот что нас губит". Прошло добрых тридцать лет, но и нынче в боевых листках КПРФ & Co "секс" и "алкоголизм" - чуть ли не синонимы. И зря, право слово. Не знаю, что там римляне, а у нас, по словам классика, особенная стать: на свой салтык лаптем щи хлебаем. Потому русскому Бахусу завсегда было тесно в компании русской Венеры.

Как ни соблазняли арабские муфтии Владимира Красно Солнышко многоженством и девственными черноокими гуриями в райских кущах, святый равноапостольный князь признал шариатскую трезвость на редкость безрадостной перспективой. И ничтоже сумняшеся променял гарем на бухло: "Веселие Руси есть пити!" Если верить былинам, ближний княжеский круг мыслил и действовал подстать сюзерену: "Выпивал Добрыня чару зелена вина, А и малая то чара - полтора ведра; Вынимал Добрыня саблю вострую, Отрубал Маринке руку правую..."

Десять веков минуло, но ментально мы - все те же русичи, даром что выучились ботать по американской фене. Прав был Синявский: "Водка - белая магия русского мужика; ее он решительно предпочитает черной магии - женскому полу. Мы, русские, за бутылку очищенной отдадим любую красавицу". И не убеждайте меня, Христа ради, что change выходит неравноценный.

Хорошие парни выигрывают везде, кроме программы "Время". А когда сучья жизнь поимеет тебя, хорошего во все щели и опустит ниже плинтуса, волей-неволей понадобится релакс. Можно, конечно, марки собирать, но это, воля ваша, забава для травоядных. Не оттягивает. Нешто залезть на бабу? Довольно-таки убогий набор удовольствий длиною в полчаса: тузом-юзом, кверху пузом, и все, game over. Зато налицо весь ассортимент милых последствий, как-то: триппера, алименты, разборки или бессрочная семейная каторга, где, как на войне, год идет за два.

Потная возня под одеялом сугубо телесна. А бухло - явление иной, духовной природы. Ибо зачем, господа, квасим? Не затем ли, чтобы хоть на время удовлетворить свою потребность в чудесном и чрезвычайном - отрешиться, воспарить и хоть на краткое время вернуть душу в состояние изначальной блаженной бесплотности?! Примите на грудь граммов триста - и вокруг вспыхнут искристые бенгальские огни, в небе распахнутся ставни, за стеной мурлыкнет кот Бегемот, и начнется веселый сумбур езды в незнаемое... Куды там пророку Мухаммеду с его гуриями - дилетант, блин, да и только. А уж реальная-то баба против этого карнавального великолепия и вовсе не тянет. Все ее приданое - перхоть, кариес, критические дни да непомерные амбиции. Правда, за праздником души следует неизбежное, как крах мирового империализма, похмелье. Ну да любишь смородину, люби и оскомину; а абстинентный синдром - дело поправимое, не в пример алиментам.

А напоследок, господа, расскажу одно семейное предание. Дядюшка мой на фронте до того привык пить за покойников их наркомовские, что и в мирной жизни счел нужным сохранить эту нескучную привычку. Однако старшина-сверхсрочник попался на глаза смазливой барышне, которая мигом взяла его в оборот и этак приласкала, что бравому вояке водка показалась не мила. Собутыльники возмутились: "На кого ж ты нас, сукин сын, меняешь?" Дядька за словом в карман не полез: "На будущую жену, мать вашу через коромысло!"

Впрочем, это скорее исключение, нежели правило. Привет с большого бодуна!

 

Филипп Кропотов, «Сердцеед»

 

 

В тему

 

Психоаналитик Э. Берн относил алкоголизм к играм для взрослых. Глубинный смысл такой игры заключается в отказе от всех форм близости, в том числе - и сексуальной.

 

Демограф С. Захаров считает: "Пока у людей не будет внутренней мотивации отказа от неумеренного пьянства, результата не будет".

 

В "Сексопедии" говорится: "Среди всех последствий употребления алкоголя не последнее место занимает расстройство половой сферы и сексуального поведения. Принятие 60 г спирта (150 г водки) мужчиной повышает сексуальное желание, направленное на многих женщин сразу. При средней степени опьянения половая потенция мужчины уже значительно снижена, а иногда и утрачена полностью. Среднестатистический здоровый мужчина (не пьяница и не алкоголик), одномоментно выпивший 300 и более граммов водки, как правило, уже не способен испытывать сексуальное желание (хотя могут быть и отклонения в ту или другую сторону). У абсолютного большинства лиц, употребляющих алкоголь регулярно, отмечается стойкая половая слабость. В среднем первые ее признаки появляются через несколько лет после начала систематического приема алкоголя, хотя у некоторых - уже на втором году".

 

Употребление алкоголя в России в 2001 году по сравнению с 2000 годом выросло в полтора раза. По данным Минздрава РФ, в 2001 году средний россиянин потребил 8,3 литра алкоголя (вместо 5,8 литра в 2000). С 2000 по 2002 год заболеваемость алкоголизмом среди подростков выросла на 15%.

 

Психолог А. Синельников заметил: "Наши дамы не любят тех, с кем живут: кончать они могут только либо с другими, либо с собой в ванной. Что интересно, эти женщины подбирают себе именно таких мужей, которых не надо любить. Они их зачастую подталкивают к алкоголизму и потом показывают всем: "Смотрите какой он! Как можно спать с ним! Это сволочь". Все это делается, чтобы иметь социально приемлемые формы для мастурбации и измен".

 

По заявлению руководителя Госсанэпиднадзора РФ Г. Онищенко, в 2002 году смертность от потребления алкоголя в стране возросла на 32%. На почве пьянства ушли из жизни 28 тысяч человек.

 

По мнению специалистов, наиболее губительны для потенции дешевые сорта красных крепленых вин, в избытке содержащие сивушные масла, а также пиво, содержащее женские половые гормоны.

«Сердцеед»