ПОБЫВАТЬ В ЛОГОВЕ
МАФИОЗИ ИЛИ СТАТЬ ЦАРЕМ ГОРЫ? ВСЕ ВОЗМОЖНО!
Прохождение квестов как один из видов отдыха и развлечений набирает
популярность и среди братчан. Об одной из братских квест-комнат мы уже
рассказывали читателям. Теперь расскажем еще о двух, которые предлагает
клуб-ресторан «Берлога». Что там ждет игроков и в чем их уникальность – мы
узнали у Екатерины Гордеевой, одной из создателей квест-комнаты.
- Какова тематика вашей квест-комнаты?
- Она называется у нас «Логово», если быть точнее – то это логово
мафиози. В нем по легенде раньше обитал загадочный человек, и тайну этого места
игрокам и нужно разгадать. Это не просто квест, это немного даже перфоманс:
помимо команды в комнате находится еще один человек, очень интересный и
своеобразный, но с ним нужно подружиться. А еще у нас в логове достаточно
сумрачно, поэтому поначалу персонаж наш кажется пугающим. Было у нас и такое,
что девчонки лет 10 или чуть старше приходят сюда с неким апломбом, а как
только открывается шторка в комнату, они пугаются и начинают визжать, но потом
все страхи преодолеваются, и оказывается, что все не так страшно, как кажется. На
этот квест приходят и семьями, папы-мамы с детишками, и это, на мой взгляд, в
какой-то степени объединяет семью – когда и родители могут себя проявить, и
дети могут где-то догадаться быстрее или что-то найти и почувствовать себя
полезными и важными. Детским командам, которым бывает страшно начинать квест в
темной комнате, мы предоставляем такую услугу, как сопровождение взрослого.
Иногда и я захожу с детьми в «Логово». Поначалу им бывает сложно, но потом они
осваиваются и делают все сами. В квесте у нас и оплата приемлемая – от
тысячи рублей за команду из 2-4 человек в будни, после шести вечера в будни –
1,5 тысячи, в выходные – 2 тысячи. За каждого игрока свыше 4 человек
производится доплата: за ребенка до 14 лет – 350 рублей, за взрослого – 500.
Поэтому можно варьировать: есть восемь человек, то можно просто разделиться на
две команды.
- У них так же получается разгадывать все, как и у
взрослых?
- Я не зря сказала про еще одного человека в комнате и про то, что с
ним можно подружиться. По сценарию он не может говорить, но с ним можно найти
контакт и выудить у него подсказку: купить или выманить обаянием своим.
- Было такое, чтобы какая-то команда не прошла квест?
- Не было еще ни разу. Дополнительное время использовали, но до
победы доходили все.
- Рекорд по времени прохождения был в квесте?
- Был - 43 минуты. В среднем команды тратят на прохождение около
часа. Но у нас есть бонус для тех, кто не успел и за час: если после них никто
не записан, то за играющими сохраняется право на то, чтобы находится в комнате
столько. Сколько им нужно для завершения квеста. И бывало, что квест проходили
за полтора часа, но команда все равно сама справилась. Но даже если не
получилось пройти – это шанс придти еще раз. Я это по себе знаю – было такое,
что не хватило буквально 10 минут, чтобы понять, какие цифры и куда вбить, и
оставалось ощущение незаконченности и хотелось доделать… Здесь у нас оплата от
2. 5 тысяч рублей, если же это квест-баттл, то от 3 тысяч.
- У вас есть еще один квест, который отличается от
«Логова». Что же в нем особенного?
- Он рассчитан на всю «Берлогу» и называется «Царь горы». Квест
достаточно интересный. Особенно для тех, кто в «Берлоге» ни разу не был, и тем
более детям – у них уже только такое огромное пространство вызывает восхищение.
Кроме того, если «Логово» - это квест для одной команды, где участвуют от двух
до восьми человек, то квест «Царь горы» может быть и квест-баттлом, и в нем
одновременно могут принимать участие две команды. У нас уже был корпоративный
квест, и было интересно наблюдать. Как коллектив разделился на два лагеря, и
пытались опередить друга в находках. В этом квесте есть еще и штрафные минуты,
которые начисляются команде за подсказки, которые они берут. И вот уже одна
команда стоит перед заветной дверью, и ключи и коды уже на руках. Но мы стоим и
ждем, когда закончится эта штрафная минута, а другая команда в это время
разгадывает последнюю загадку, и у нее тоже уже практически все в руках, - это
было здорово!
- Что получают на выходе участники ваших квестов?
- Много самых хороших эмоций! Для чего вообще люди ходят на квесты?
В первую очередь – испытать себя: смогу ли я, как я буду вести себя в команде,
что у меня получится? Но не менее важны эмоции, а эмоции после прохождения
квеста – потрясающие просто!
- В городе уже достаточно много квест-комнат. Вам это не
мешает?
- Нет, нисколько. Если говорить о других городах, таких как Иркутск
и Красноярск, то там количество квест-комнат уже за сотню перевалило, и все
равно это интересно. Ведь квест – это все-таки развлечение, скажем прямо,
одноразовое: один раз сходил, нашел все ключи и коды, и второй раз нет смысла
идти в эту же комнату.
- К тому же это развлечение все-таки интеллектуальное, что
не для всех является развлечением…
- Но тут есть поисковая активность!
- Если уж мы заговорили об интеллектуальности, то стоит поговорить и
о другом проекте «Берлоги» - квизе. Он изменился, насколько мне известно. В чем
заключаются эти изменения?
- Теперь это «Crazy квиз», и игра носит более
развлекательный формат. Если мы берем классический квиз – то там серьезно надо
скрипеть извилинами и иметь много разносторонних знаний. В «Crazy квизе» более
интересные задания, и ко всем вопросам, которые зачитывает ведущий, есть
варианты ответов. По-прежнему остались визуальные вопросы-рисунки на листах и
музыкальные вопросы, но появилось еще одно задание от нас – пиктограмма: мы из
смайликов, которые есть у каждого на телефоне, составляем названия фильмов, или
шифруем страны, или названия книг и прочее. На последних играх было по 10-11
команд. Летом, конечно, было меньше участников, что и понятно: лето, дачи,
отдых на природе, отпуска… И еще в этом формате мы решили исправить одну
несправедливость – теперь у нас два призовых места: 1 и 2. Команда, занявшая
первое место, получает две трети призового фонда, команда со вторым местом –
треть.
- Осталось еще добавить поощрительный приз за третье место…
- Мы думаем об этом.
Ольга Артюхова
comments powered by HyperComments
|