.: наши издания :.

ПОТОМУ ЧТО ВСЕГДА ДОЛЖЕН БЫТЬ ДЬЯБЛО

 

Компания «Blizzard» славится своей неторопливостью при выпуске игр. «Diablo 3» делили долго, к разработке приступили почти сразу же после выпуска второй части, а с тех пор прошло уже 11 лет.

Что интересно, при этом никаких новационных графических технологий в игре не используется. Но все, конечно, сделано на очень высоком уровне. Это доказывают, в первую очередь, продажи – в мире было раскуплено более 6 миллионов «коробок». Успех пришел потому, что разработчики сумели заинтересовать как казуалов, так и так называемых хардкорных игроков. Если первые играют не торопясь и увидят главного босса еще нескоро (заключительная часть«Diablo 3» весьма сложна), то вторые бьются как в последний раз. Сутками просто сидят. У них убийство главного демона на самом высоком уровне сложности не заняли и недели. Первым это сделал некий Sygo, на все про все у него ушло 60 часов.

 

 

Сам игровой процесс нисколько не изменился со времен предыдущих частей. Бегает герой и пачками «закликивает» монстров. Единственное отличие – теперь это можно делать с друзьями или же случайно подобранными сопартийцами. Главное – с реальными людьми. Как это происходит: через игровую сеть «Battlenet» набирается команда, и вместе они идут проходить наиболее сложные участки. В будущем планируется ввести также систему «игрок против игрока», то есть бои по типу арен или дуэлей. Думаю, «Blizzard» верить можно, компания выпускает дополнения даже для тех своих продуктов, которые сейчас кажутся устаревшими.

После запуска игры вам предложат выбрать класс. Всего их пять: варвар (воин), охотник на демонов (лучник), монах, колдун и заклинательница. Несколько необычны монах и колдун, остальные – классика всех подобных игр. Так вот, монах – это боец ближнего боя с возможностью изредка лечить себя и союзников. Колдун же интересен тем, что умеет призывать всяких тварей себе в помощь – зомби, демонов и тому подобную нечисть.

Отдельных специализаций у классов, как в других подобных играх, нет. Из огромного количества способностей игрок выбирает несколько понравившихся. На примере воина рассмотрим ситуацию подробнее. Допустим, вы решили сделать его «консервной банкой», выдерживающей множество ударов. На сленге игроков – «танком» (они особенно ценны в команде). Соответственно, берете в основном защитные способности, но никто не запретит добавить к ним и несколько нападающих. Маг же волен выбирать заклинания нескольких школ магии – льда, огня, тайного волшебства. Поменять свой выбор можно в любой момент, причем абсолютно бесплатно. Такие нововведения позволили здорово разгрузить интерфейс, он прост и интуитивно понятен.

 

 

В первых частях сюжет «Diablo» был незатейлив. В третьей реинкарнации он содержит множество видеороликов, диалогов и различных записей, проясняющих все тонкости вторжения демонов в мир людей. Весьма запутанная, оказывается, история. Однако, даже когда вы все это выясните, интерес к игре, возможно, и не угаснет. Повторно можно пройти ее с друзьями или, например, попробовать силы в «героическом режиме». Если умереть во время него, то это уже навсегда – никаких воскрешений и загрузок «сохранений». Так что «Diablo 3» - это надолго.

Роман Августовский

 


.: Всё для вас :.
   
©, 2003, sergeich

SSL