КЛАССИЧЕСКОЕ ФЭНТЕЗИ ВЫНУЖДЕНО ПОТЕСНИТЬСЯ

 

Вместе с Интернетом в жизнь миллионов людей по всему миру прочно вошли игры MMORPG. Для кого-то виртуальные вселенные становятся вторым домом, и люди начинают проводить в них большую часть времени, а для кого-то это просто очередная игрушка, чтобы развлечься и убить вечер, за неимением других занятий. Особенно он-лайн ролевухи популярны в Азии, и в частности, в Южной Корее, где за очень редким исключением можно найти человека, который бы не увлекался виртуальными похождениями. Поэтому неудивительно, что практически весь список MMO идет именно оттуда, кроме разве что бессмертного «World of Warcraft» от «Blizzard» и не так уж давно появившегося «Warhammer On-line».

Самыми шумными проектами корейских разработчиков из «NCSoft» стали первая и вторая части «Lineage». Вторая «Линейка» уже много лет держится в топах MMO, официальные серверы были открыты по всему миру: корейские, рассчитанные на азиатское население; европейские и североамериканские – для всего англоязычного народа, и год назад даже были запущены официальные русские серверы. Но со временем приедается все, даже не смотря на постоянные расширения игровых вселенных, и корейцы даже не думают стоять на месте.

В сети часто можно увидеть бессчетное количество релизов на все новые и новые их творения, большая часть из которых, правда, так и остается рассчитанными исключительно на азиатских потребителей. Но «Aion: The Tower of Eternity» создавалась с оглядкой, в первую очередь, именно на западных пользователей. Первая информация появилась в Интернете еще в далеком 2006 году, и несколько скриншотов игры поразили в то время многих своей графикой – прежде миры MMO не знали такого высокого качества прорисовки.

И вот, наконец, пришло время. В конце прошлой недели, 20 сентября, состоялось официальное открытие европейских и американских серверов «Аиона». В первый же день корейцами было обнародовано количество подписчиков на новую игру – порядка четырехсот тысяч человек, что сделало «Аион» самой успешной MMORPG 2009 года. Хотя в сравнении с прошлогодним провальным «Age of Conan» эта цифра выглядит несколько блекло (там количество подписчиков улетело хорошо за миллион). Что касается российских серверов, то они тоже будут, но немного позже – сейчас идет закрытый бета-тест игры. На российском рынке «Аион» будет находится под патронажем «Innova», которые уже хорошо себя зарекомендовали, локализовав «Lineage II» и «EVE On-line».

Поскольку сам я давно являюсь почитателем «Lineage» (http://pressmen.info/art/29_07_la2.htm), то и пройти мимо нового творения «NCSoft» просто не мог, решив испытать на себе все прелести новой вселенной.

Так чем же все-таки примечателен этот «Aion»? Во-первых, здесь нет привычных уже по многим фэнтезийным играм рас, вроде стандартных людей, эльфов, орков и гномов. В игре присутствует только 3 фракции: Балаур, фактические являющиеся NPS’ами, но в определенные моменты администраторы могут взять их под свое управление; Элийцы и Асмодиане – вот за какую-то из этих двух рас вам и предлагается поиграть. Причем, первоочередно эта игра делалась так, чтобы быть максимально сбалансированной. Если представители какой-то из фракций начинают преобладать, то система автоматически блокирует регистрацию новых персонажей за эту расу. То же касается и других игровых моментов. Например, если темные (асмодиане) начинают существенно брать верх в захватах замков и прочих игровых ценностей, то третья фракция в лице администраторов встает на сторону светлых (элийцев). Прежде ни в одной MMORPG не было подобного PvPvE режима, при котором и PvP (игрок против игрока), и PvE (игрок против окружения) были бы связаны одной безразрывной системой.

Нельзя еще раз не отметить потрясающую графику. Но и системные требования при этом игрушка запрашивает немалые. Меньше, чем с 64-битным Атлоном 3000+, парой гигабайт оперативки и хорошей видеокарты не советую даже начинать, так как вы просто не сможете в полной мере оценить созданный разработчиками игровой мир.

Корейцы доказали, что сделали качественный продукт нового поколения, и теперь нам остается дождаться только официальной русской локализации, где уже и можно будет насладиться всеми достоинствами лучшей игры этого года.

Станислав Августовский